Не могу вспомнить как именно я познакомился с Дэвидом – что странно – но мы с ним часто зависали в Лондоне в те дни, в начале семидесятых; мы вместе побывали на множестве вечеринок. Он приходил ко мне домой и играл мне всю свою музыку — я помню, как он играл мне разные миксы Jean Genie, которая звучала в чем-то по-стоунсовки. И вот это мне особенно нравилось: смотреть как он развивается как исполнитель.

В нашей дружбе всегда важен был обмен информацией. И я думаю, между нами всегда был некий дух соперничества, но он никогда не превалировал. Когда он приходил, мы часто обсуждали нашу работу — нового гитариста, новый подход к написанию текстов, стили, новых фотографов. У нас было много общего в стремлении делать что-то новое на сцене — использовать новые творческие замыслы, концепции повествования, сценических персонажей.

Он всегда изучал этикетки на моих вещах. Когда мы с ним встречались, он всегда обнимал меня и я чувствовал, как он лезет за воротничок моей рубашки чтобы узнать что я ношу. Иногда он мне подражал, но он всегда был предельно честен с этим. Если он копировал одно из твоих движений, он всегда говорил: «это вот одно из твоих – я только попробовал его». Я не имел ничего против того чтобы делиться с ним, потому что он точно также делился со мной – это было двустороннее взаимодействие.

Мы были очень близки в восьмидесятые в Нью Йорке. Мы вместе часто зависали и ходили по танцевальным клубам. Мы были под сильным влиянием местной Манхэттенской сцены в то время. Вот почему Let’s Dance – моя любимая песня Боуи. Она напоминает мне о тех днях, в ней потрясающая внутренняя динамика ритма!

А любимое воспоминание — это когда мы вместе записывали Dancing in the Street. Нам пришлось и записывать песню и снимать клип в один день. Мы наслаждались доведением его до абсурда. В итоге смотреть видео — просто уморительно. Это, наверное, был единственный раз, когда мы действительно совместно работали над чем-то, что реально глупо если вдуматься.

Позднее он купил дом на Мюстике, и у меня там было свое местечко, и там мы зависали, когда бывали в Вест-Индии. Дэвид там был так расслаблен и добр ко всем. Он там очень многое сделал, улучшая здравоохранение для местных жителей; я занимался благотворительной работой в школе, а он иногда приходил со мной и читал местным детям разные истории.

Я знаю, что Дэвид перестал гастролировать в районе 2004 года, после того как у него начались проблемы со здоровьем. После этого, он практически исчез, как со сцены, так и из моей жизни, до того момента, пока не вернулся с новым альбомом, который был крайне интересным произведением. По-настоящему грустно, когда человек покидает нас, а вы долгое время не общались. Хотелось бы успеть сделать то, сделать это. Но так и случается. В жизни вообще случаются странные вещи.